06 ноября 11:00 мск
Вебинар

Как на 50% снизить риск срыва поставок:

закупки как источник устойчивого роста

Елена Рулева
Узнайте, как крупный ритейл выстроил работающий алгоритм отбора поставщиков услуг и в 3 раза повысил их лояльность и исполнительность
Кейс
Гайд: «Рекомендации по сезонности и когда лучше выходить с закупками на рынок»
Бонус за регистрацию!
Закупки — это не просто статья расходов. Это мощный рычаг, который может ускорить рост вашей компании, защитить ее репутацию и обеспечить стабильное качество на всех уровнях.
Вы узнаете, как определить стратегию выбора подрядчиков услуг с фокусом на качество и снизить риски по выбору неблагонадежных поставщиков.
5 из 10 закупщиков сталкиваются с трудностями в обеспечении бизнеса бесперебойными ресурсами
5 критериев для комплексного отбора с фокусом на качество, а не на цену
рассмотрим
7 шагов при изменении требований в процессе тендера
покажем
Что делать, если нет технического задания
расскажем
8 методов снижения рисков при выборе поставщика
На вебинаре
разберем
06 ноября 11:00
Программа вебинара
  • Основные принципы подготовки четкого ТЗ.
  • Какие есть риски при выборе поставщиков и как их избежать
  • Документы больше не проблема: состав тендерной документации
  • Что делать, если сроки горят, а ТЗ нет
  • Как правильно поступить с изменениями в процессе тендера
  • 5 критериев отбора с фокусом на качество, а не на цену
  • Пример критериев оценки опыта и компетенций команды провайдера
  • Как зафиксировать ставки, чтобы контролировать объем затрат на услуги в проекте
4 года руководила внутренними закупками Ozon
Рулева Елена
СПИКЕР
Эксперт в области развития поставщиков, закупщиков
Эксперт в разработке регламентов и бизнес процессов
Руководитель Учебного центра bidzaar
После вебинара вы получите
Презентация спикера
Шаблон:
Методика оценки влияния мероприятий в закупках на финансы компании
bidzaar - электронная площадка нового типа
Мы создаем экосистему, задача которой – повысить эффективность бизнеса частных компаний за счет построения устойчивых закупок
КЛИЕНТЫ